В книге Dino Esposito "Architecting Mobile Solutions for the Enterprise" автор утверждает, что нельзя сравнивать между собой мобильные сайты и мобильные приложения. И я с ним соглашусь, да и сложно не согласиться, если плюсы первого есть минусы второго.
Плюсы мобильных приложений:
- Хорошо интегрированы с устройством (акселерометр, датчик положения, тачскрин и т.п.)
- Не сильно зависят от сетевых задержек, могут работать в перегруженных трафиком сетях, и даже в отсоединенном от сети режиме
- Предлагают пользователям единообразный интерфейс
- Не нужно вводить адрес или создавать закладку, чтобы запускать
Плюсы мобильных сайтов:
- Разрабатываются один раз. На всех платформах и на всех устройствах выглядят одинаково
- Простейшая модель распространения и установки: достаточно набрать адрес или выбрать закладку
- Незаметно для пользователя дополняют основной сайт
- Методы SEO аналогичны тем, которые использованы на основномом сайте.
Для того, чтобы не промахнуться с выбором инструмента продаж, нужно хорошо знать свою аудиторию - потребителей товаров или услуг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий