воскресенье, 3 июня 2012 г.

Мобильный сайт или мобильное приложение?

В книге Dino Esposito "Architecting Mobile Solutions for the Enterprise" автор утверждает, что нельзя сравнивать между собой мобильные сайты и мобильные приложения. И я с ним соглашусь, да и сложно не согласиться, если плюсы первого есть минусы второго.

Плюсы мобильных приложений:


  • Хорошо интегрированы с устройством (акселерометр, датчик положения, тачскрин и т.п.)
  • Не сильно зависят от сетевых задержек, могут работать в перегруженных трафиком сетях, и даже в отсоединенном от сети режиме
  • Предлагают пользователям единообразный интерфейс
  • Не нужно вводить адрес или создавать закладку, чтобы запускать

Плюсы мобильных сайтов:

  • Разрабатываются один раз. На всех платформах и на всех устройствах выглядят одинаково
  • Простейшая модель распространения и установки: достаточно набрать адрес или выбрать закладку
  • Незаметно для пользователя дополняют основной сайт
  • Методы SEO аналогичны тем, которые использованы на основномом сайте.
Для того, чтобы не промахнуться с выбором инструмента продаж, нужно хорошо знать свою аудиторию - потребителей товаров или услуг.

Комментариев нет: